Оставить заявку

Ремонт ГБЦ

Бесплатная диагностика при проведении ремонта! Бесплатная диагностика при проведении ремонта!
Система скидок Система скидок
Высококвалифицированные специалисты. Высококвалифицированные специалисты.
Выезд мастера для Вашего удобства. Выезд мастера для Вашего удобства.
Гарантия качества на все работы. Гарантия качества на все работы.
Новейшее сертифицированное оборудование. Новейшее сертифицированное оборудование.
Использование только оригинальных запасных частей. Использование только оригинальных запасных частей.
Выполнение ремонтных работ в соответствии с требованиями завода изготовителя. Выполнение ремонтных работ в соответствии с требованиями завода изготовителя.
Услуга Стоимость
Опресовка ГБЦот 1500 руб.
Шлифовка ГБЦот 1500 руб.
Фрезеровка седла клапанаот 150 руб.
Обработка торца/фаски клапанаот 150 руб.
Замена направляющей втулки клапана (подготовленная)200 руб.
Ремонтируем двигатели как дизельные, так и бензиновые!
Оставить Ваш телефон
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Ремонт ГБЦ - это хорошая альтернатива покупке новой детали. Стоимость этого элемента заметна, как и получаемая выгода.

Повреждение головок блока цилиндров – достаточно частая проблема автомобилистов. Условия работы данного автомобильного агрегата – двигателя - таковы, что на все его детали приходится значительная нагрузка. Рано или поздно, это приводит к повреждениям, которые влияют на общую работоспособность. Именно поэтому необходимо проводить плановый осмотр, ремонт двигателя и замену неисправных или поврежденных элементов.

Головка блока цилиндров (используется сокращение ГБЦ) – это крышка, которая закрывает данный блок. Выполненная из легированного чугуна или алюминиевых сплавов, она имеет высокие требования к качеству изготовления внутренних поверхностей. Количество ГБЦ зависит от того, однорядный ли двигатель или двурядный. Крепление головки осуществляется с помощью направляющих втулок, болтов, а для герметичности используются прокладки.

Основным признаком неисправности головки являются заметные подтеки масла или охлаждающей жидкости на корпусе. Скорее всего, это показывает на деформацию или механические повреждения, которые необходимо устранять.

Наиболее частые проблемы и способы их решения таковы:

  1. Дефекты прилегающих поверхностей: износ, сколы, трещины. Устраняется, как механической обработкой (шлифованием, притиркой), так и восстановлением поверхности.
  2. Появление нагара. Удаляется механически с помощью специальных щеток или насадок на оборудование.
  3. Замена изношенной прокладки. Как правило, даже при разборке блока, прокладка повторно не устанавливается. Стоимость её невелика по сравнению с теми проблемами, которые могут возникнуть.
  4. Износ направляющих втулок, которые приходится менять. Один из самых сложных видов восстановления головки блока цилиндров, и его стоит всегда оставлять специалистам.
  5. Необходимость притирки клапанов при их замене или ремонте.
  6. Разрушение резиновых маслосъемных колпачков вследствие их старения или активного воздействия. Если их не поменять, то это приведет к повышенному расходу масла.
  7. Восстановление резьбовых посадочных мест, расположенных в головке блока цилиндров.